АДВОКАТЫ ПО АВТОТРАНСПОРТНЫМ ДЕЛАМ. Водитель и инспектор ГАИ, ГИБДД. Выезд на встречку, алкогольное опьнение, лишение права управления, изъятие водительского удостоверения
   
 | в "Избранное" | Зеркала | Карта сайта | главная \ Автотранспортные споры \ Водитель и инспектор ГАИ, ГИБДД
 
  
 

 

Категории дел:


 

  

Клиентам:


 

Услуги и цены 

Запись на консультацию 

Услуги on-line (скидки до 50%) 

Подарки нашим клиентам 
  
Справочник: 

Образцы исков

 

Правовой навигатор

 

Как выбрать адвоката

 

Принципы нашей работы

 

Видеоконсультация  new !

 

Бесплатная консультация

 

 

 

Разное:


 

Работа у нас

 

Сотрудничество

 

Полезные ссылки

 

Наши публикации

 

Копирование материалов сайта

 

Контакты

 
  
  
  
   

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Водитель и инспектор ГАИ (ГИБДД)


водитель и инспектор ГАИ, ГИБДД, милиции, полиции

Проблемы во взаимоотношениях водителя и инспектора ГАИ (ГИБДД) возникают зачастую из-за отсутствия у водителей элементарных правовых знаний.

 

 

Ниже вы найдете извлечения из правовых актов, решения судов по нашим делам и комментарии по наиболее распространенным темам.

 

Выезд на полосу встречного движения ("встречку")

  new!!! Мы добились в суде отмены постановления о лишении права управления

Как спасти автомобиль от штрафстоянки

"Нечитаемый номерной знак" - ГОСТ Р 50577-93

 

Не знаете, как выбрать адвоката по автотранспортным делам?

Наша инструкция - здесь.

 

Выезд на полосу встречного движения

Всем ясно, что выезд на полосу встречного движения ("встречку") крайне опасен, поскольку может закончится лобовым столкновением на большой скорости, от которого не спасут ни ремни безопасности, ни подушки. Однако бывают случаи, которые не представляют значительной угрозы безопасности движения. Вспомните, вы много раз видели такую картину: пробка в обоих направлениях, и тут самый нетерпеливый крутит влево через две сплошные. Или такой же разворот, но на абсолютно пустой дороге. Все это нарушения, но так ли велика их общественная опасность? Тем не менее, придорожная милиция тут как тут - и полгода ходи пешком.

Как себя вести в разговоре с инспектором ГАИ (ГИБДД)? Лучше всего сразу отказаться от дачи объяснений, ничего не подписывать и как можно скорее обратиться к адвокату. Это тот случай, когда любая самодеятельность может только ухудшить ваше положение.

У нас наработана огромная практика ведения таких дел, например ниже вы найдете Решение суда об отмене постановления о лишении права управления (то есть, мировой суд лишил "прав", а наши адвокаты отменили это постановление в апелляционном порядке). Обратите внимание: из решения мы убрали все данные, по которым можно идентифицировать нашего клиента. С решением в полном объеме вы можете ознакомится на очной консультации.

Записаться на консультацию в Санкт-Петербурге вы можете

по тел. (812) 935-61-52

 

Извлечение из КоАП РФ:

  Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

   1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
   2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
   3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
   4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

 

 

Как «спасти» автомобиль от штрафстоянки

Любому водителю известно, что в определенных случаях его машина может оказаться на так называемой «штрафстоянке», откуда ее придется «выкупать» по совершенно грабительским расценкам. Также не секрет, что инспекторы ГИБДД нередко злоупотребляют своим правом и ставят машины на стоянку даже когда в этом нет никакой необходимости. Поэтому водители зачастую готовы дать любую взятку инспектору, только бы избавить себя от потери времени и еще больших денежных трат.

А между тем, все не так страшно. Имея минимум правовых знаний, можно сохранить кучу денег для семейного бюджета и не расстаться с любимой машиной.
Отправляя автомобиль на штрафстоянку, инспектор руководствуется ст. 245 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях (КоАП). В ней указаны случаи, когда водитель может быть отстранен от управления, а автомобиль задержан:

- Есть достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения.
- Водитель не имеет при себе документов, предусмотренных ПДД, или не имеет права управления транспортным средством.
- Транспортное средство имеет неисправности тормозной системы, рулевого управления или тягово-сцепного устройства (при движении в составе автопоезда).
- Зарегистрированное транспортное средство не имеет номерных знаков или они подложны.

Разберемся по порядку. Итак, вы выпили и сели за руль. Само по себе это недопустимо и вы неизбежно понесете наказание, предусмотренное законом. Однако при чем здесь штрафстоянка? В данном случае Правилам дорожного движения «не соответствуете» вы, а не ваша машина. Сажайте за руль своего пассажира (если, конечно, у него есть «права») и смело продолжайте путь. Если вы едете один, звоните родным, друзьям или коллегам и попросите их немедленно приехать и отогнать машину. Конечно не факт, что инспектор согласиться полтора часа мерзнуть на улице, дожидаясь вашего спасителя. В таком случае попробуйте остановить первого встречного пешехода и уговорить сесть за руль вашей машины. Сегодня у многих есть «права» и вполне вероятно, что на оживленной улице вам не придется долго искать водителя. Разумеется, никакие доверенности на право управления здесь не требуются, ведь в вашем присутствии автомобилем может управлять даже человек, которого вы видите впервые.

То же самое можно предпринять если, уезжая из дома, вы забыли документы в другом пиджаке. Правда, здесь дело осложняется тем, что обычно забывают не только водительское удостоверение и временное разрешение, но и свидетельство о регистрации, а без него не установить, кому принадлежит машина. Так что в этом случае остается только уговаривать инспектора подождать, пока подвезут документы.

Ясно, что любой здравомыслящий человек не станет ездить на машине без тормозов или с неисправным рулевым управлением. Это может привести к тяжелейшим ДТП с перспективой уголовной ответственности. Тем не менее, стоит знать, что на дороге инспектор не имеет права проверять техническое состояние автомобиля, если у вас есть действующий талон техосмотра. Для такой проверки требуется специальное оборудование и проводится она в специальных сертифицированных центрах. Таким образом, остановивший вас инспектор может узнать о неисправности лишь когда она, что называется, видна невооруженным глазом.

Последний пункт не требует комментария, однако стоит обратить внимание, что здесь идет речь только о зарегистрированных транспортных средствах. Поэтому попытку инспектора задержать вашу только что купленную машину, нельзя признать правомерной.

Вообще же, любой недостаток, который можно устранить на месте, не является основанием для помещения автомобиля на штрафстоянку.

В подтверждение приведем цитату из одной милицейской инструкции:

«Задержанное транспортное средство может не направляться на специальную охраняемую стоянку, если причина задержания может быть устранена на месте (устранены неисправности, установлены на транспортное средство государственные номерные знаки, транспортным средством может управлять другой водитель и т.п.)».

На это положение можно смело ссылаться в спорах с инспектором ГИБДД.

наверх

 


Нечитаемый номерной знак

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(Типы и основные размеры. Технические требования)
ГОСТ Р 50577-93
(извлечение)

Обратите внимание на п.п. 4.12 - 4.16 !

Предисловие
1. Разработан и внесен Техническим комитетом 278 по стандартизации "Безопасность дорожного движения".
2. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 29.06.93 N 165.
3. Стандарт соответствует МС ИСО 7591-82 "Транспорт дорожный. Номерные знаки с отражательной поверхностью для транспортных средств и прицепов. Технические требования" в части требований к отражательной поверхности и Конвенции о дорожном движении, принятой в Вене в 1968 г., с дополнительными требованиями, отражающими потребности народного хозяйства.
4. Срок проверки - 1999 г., периодичность проверки - 5 лет.

1. Область применения
Настоящий стандарт определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам (далее - регистрационным знакам), устанавливаемым на транспортные средства.
Требования настоящего стандарта являются обязательными. Обязательные требования к регистрационным знакам, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни, здоровья, сохранности имущества населения и охраны окружающей среды, изложены в 3.6, 3.8, 4.6 - 4.8.

3. Типы и основные размеры
3.1. В зависимости от применяемых регистрационных знаков транспортные средства подразделяют на следующие группы:
1 - транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам и гражданам Российской Федерации;
2 - транспортные средства войсковых частей и соединений, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации и образованных в соответствии с действующими законодательными актами;
3 - транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам и гражданам иностранных государств, а также лицам без гражданства;
4 - транспортные средства, временно допущенные к участию в дорожном движении.

3.2. Типы регистрационных знаков
3.2.1. Транспортные средства 1-й группы
Устанавливают следующие типы регистрационных знаков:
1 - для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов;
2 - для автомобильных прицепов (включая задние прицепы к мотоциклам и мотороллерам) и полуприцепов;
3 - для тракторов, тракторных прицепов и полуприцепов, другой сельскохозяйственной, дорожной и самоходной техники;
4 - для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотонарт.
3.2.2. Транспортные средства 2-й группы
Устанавливают следующие типы регистрационных знаков:
5 - для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов;
6 - для автомобильных прицепов (включая задние прицепы к мотоциклам и мотороллерам) и полуприцепов;
7 - для тракторов, тракторных прицепов и полуприцепов, другой дорожной и самоходной техники;
8 - для мотоциклов, мотороллеров и мотонарт.
3.2.3. Транспортные средства 3-й группы
Устанавливают следующие типы регистрационных знаков:
9 - для легковых автомобилей глав дипломатических представительств;
10 - для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и их сотрудников, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации;
11 - для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов зарубежных органов печати, радио, телевидения, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, а также представительств иностранных банков и фирм, их сотрудников, аккредитованных при министерствах и ведомствах Российской Федерации, имеющих право на открытие указанных представительств;
12 - для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов, принадлежащих прочим юридическим лицам и гражданам иностранных государств, а также лицам без гражданства;
13 - для автомобильных прицепов (включая задние прицепы к мотоциклам и мотороллерам) и полуприцепов;
14 - для тракторов, тракторных прицепов и полуприцепов, другой сельскохозяйственной, дорожной и самоходной техники;
15 - для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотонарт.
3.2.4. Транспортные средства 4-й группы
Устанавливают следующий тип регистрационных знаков:
16 - для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств.

3.3. Структура регистрационных знаков должна быть следующей:
тип 1 (однострочный) - М 000 ММ 55;
тип 2 (однострочный) - ММ 0000 55;
тип 3 (двухстрочный) - 0000 ММ 55;
тип 4 (двухстрочный) - 0000 ММ 55;
тип 5 (однострочный) - 0000 ММ 55;
тип 6 (однострочный) - ММ 0000 55;
тип 7 (двухстрочный) - 0000 ММ 55;
тип 8 (двухстрочный) - 0000 ММ 55;
тип 9 (однострочный) - 222 ММ 0 55;
тип 10 (однострочный) - 222 М 000 55;
тип 11 (однострочный) - 222 М 000 55;
тип 12 (однострочный) - ММ 000 М 55;
тип 13 (однострочный) - 000 ММ 55;
тип 14 (двухстрочный) - М 000 ММ 55;
тип 15 (двухстрочный) - М 000 ММ 55;
тип 16 (трехстрочный) - "ТРАНЗИТ" ММ 55 0000,
где 0 и М - соответственно цифра и буква, означающие номер и серию регистрационного знака транспортного средства;  2 - цифра кода, применяемого на регистрационных знаках для обозначения транспортных средств аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций, иностранных банков и фирм, зарубежных органов печати, радио, телевидения; 5 - цифра кода региона Российской Федерации, применяемого на регистрационных знаках транспортных средств (далее - региона регистрации).

3.4. На регистрационных знаках типов 1, 2, 4 - 6, 8 - 13, 15, 16 должна быть надпись "RUS". При этом на регистрационные знаки типов 1 и 2 допускается дополнительно наличие изображения Государственного флага Российской Федерации. На регистрационных знаках типа 16 должна быть надпись "ТРАНЗИТ".
Примечание. Изображение Государственного флага Российской Федерации должно представлять собой прямоугольник с равновеликими горизонтальными полосами: верхняя полоса - белого цвета, средняя - лазоревого цвета и нижняя - алого цвета.

3.5. Основные размеры регистрационных знаков, расположение надписей "RUS" и "ТРАНЗИТ", цифр, букв и окантовки на лицевой стороне регистрационных знаков, размеры и расположение отверстий для крепления регистрационного знака на транспортном средстве должны соответствовать указанным на рисунках А.1 - А.16 приложения А <*>. В случае наличия на знаках типов 1 и 2 изображения Государственного флага Российской Федерации надпись "RUS" размещается в соответствии с рисунком А.17 приложения А.
Примечания. 1. Цифры и буквы на рисунках А.1 - А.17 использованы в качестве примера.
2. По разрешению Министерства внутренних дел Российской Федерации на регистрационных знаках типа 1 вместо кода региона регистрации и надписи "RUS" допускается размещение изображения Государственного флага Российской Федерации в соответствии с рисунком А.18 приложения А.
3. Допускается на регистрационных знаках типов 5 - 8 вместо цифрового кода региона регистрации применять иную кодирующую систему, установленную Министерством обороны Российской Федерации.

3.6. Буквы, цифры и окантовка на лицевой стороне регистрационного знака должны быть выпуклыми (трапециевидной формы), одинаковой высоты (на одном регистрационном знаке) в пределах не менее 1,0 мм и не более 2,0 мм относительно поля знака.
Примечания. 1. Под словами "поле регистрационного знака" здесь и далее понимают плоскую поверхность лицевой стороны знака. 2. Требование не является обязательным для регистрационных знаков типа 16.

3.7. На регистрационных знаках типов 1 - 16 могут применяться следующие буквы: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, Х, У. На регистрационных знаках типа 9, 10 может применяться также буква D. 3.8. Форма и характер начертания цифр и букв, применяемых на
регистрационных знаках (типов 1 - 15), должны соответствовать рисункам Б.1 и В.1 приложений Б и В <*>, а толщина линий цифр и букв (включая толщину окантовки) - значениям, приведенным в таблице 1. Остальные размеры устанавливаются в конструкторской документации на регистрационные знаки, согласованной с
Министерством внутренних дел Российской Федерации.
--------------------------------
<*> Приложения А, Б, В не приводятся.

3.10. Закрепление цифровых кодов за регионами регистрации в отношении регистрационных знаков типов 1 - 4, 9 - 15, а также закрепление цифровых кодов, применяемых на знаках для обозначения транспортных средств аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных
(межгосударственных) организаций, иностранных банков и фирм, зарубежных органов печати, радио, телевидения, за иностранными представительствами в отношении знаков типов 9 - 11 производится Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Серии регистрационных знаков типов 9 - 11 устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.

4. Технические требования
4.1. Регистрационные знаки должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по техническим условиям и конструкторской документации, согласованным с Министерством внутренних дел Российской Федерации и утвержденным в установленном порядке.
4.2. Условия эксплуатации регистрационных знаков - У1 и ХЛ1 по ГОСТ 9.104.
4.3. Конкретные материалы, используемые для изготовления регистрационных знаков, способ их изготовления, а также методы испытаний устанавливаются в нормативной документации на регистрационные знаки.
4.4. Толщина материала регистрационного знака должна быть не менее 0,8 м.
4.5. Технология нанесения цифр, букв и окантовки на регистрационные знаки, включая надписи "RUS", "Транзит" и изображение Государственного флага Российской Федерации, должна исключать возможность их изменения в процессе эксплуатации без разрушения знака или изменения структуры применяемых материалов.
4.6. Поле регистрационных знаков (кроме типов 5 - 8, 16) должно обладать световозвращающими свойствами. Требования к цвету поля и качеству регистрационных знаков со световозвращающим покрытием приведены в Приложении Г.
Примечание. Допускается до 01.01.96 изготовление регистрационных знаков без световозвращающего покрытия.

4.8. Цвета поля регистрационных знаков (кроме знаков со световозвращающим покрытием), а также окантовки, цифр и букв должны соответствовать указанным в таблице 2.

4.9. Регистрационные знаки типа 16 должны изготавливаться типографским или иным способом, обеспечивающим выполнение установленных настоящим стандартом требований в течение сроков, на которые они выдаются. Текст оборотной стороны знака типа 16 приведен в Приложении Д.

4.10. Регистрационные знаки могут иметь элементы, защищающие их от подделки. Эти элементы не должны снижать эксплуатационные качества знаков.

4.11. На оборотной стороне каждого регистрационного знака должен быть товарный знак предприятия - изготовителя. Товарный знак должен быть нестирающимся и четко различимым в течение не менее удвоенного гарантийного срока службы регистрационного знака.

4.12. На каждом транспортном средстве должно быть установлено следующее количество регистрационных знаков (кроме типа 16):
два (передний и задний) - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
один (задний) - на прочих транспортных средствах.

4.13. Регистрационные знаки на легковых автомобилях должны устанавливаться по оси симметрии автомобиля. На остальных транспортных средствах знаки должны устанавливаться или по оси симметрии транспортного средства, или слева от нее по направлению движения, не выступая за боковой габарит транспортного средства.
Регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы. Места установки знаков должны выбираться таким образом, чтобы исключалось их загораживание элементами конструкции транспортного средства, самозагрязнение регистрационного знака при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения.
Примечание. Требования не распространяются на регистрационные знаки типа 16.

4.14. Регистрационные знаки типа 16 должны устанавливаться:
- на легковых автомобилях и автобусах (два знака) - на переднем и заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа по оси симметрии по направлению движения транспортного средства;
- на грузовых автомобилях и тракторах (один знак) - на переднем ветровом стекле внутри кабины справа по оси симметрии по направлению движения транспортного средства;
- на мотоциклах и прицепах - находится у водителя.
4.15. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или
окантовку. Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях. В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами
посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 4.13 и 4.16.
4.16. Задний регистрационный знак (кроме типа 16) должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м. при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.
Примечание. Требование не распространяется на надписи "RUS" и "Транзит", а также изображение Государственного флага Российской Федерации.

4.17. Гарантийный срок службы регистрационных знаков со дня их изготовления (кроме типов 16) при сохранении защитных свойств покрытия поля знаков по ГОСТ 9.407 не более балла 1 и декоративных свойств - не более балла 2 должен быть не менее трех лет в условиях эксплуатации У1 и двух лет - в условиях эксплуатации ХЛ1
по ГОСТ 9.104.


Приложение Д (обязательное)

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА РЕГИСТРАЦИОННАЯ ЗНАКА

Выдан на транспортное средств (ТС) марки, модели, модификации
_________________________________________________________________,
идентификационный N (VIN) _________, шасси (рама) N _____________,
двигатель N ________________, кузов (боковой прицеп) N __________.
Год выпуска _____________. Цвет _________________________________.
Категория ТС (ABCDE) __________. Мощность двигателя (л.с.) ______.
Масса ТС без нагрузки, кг _______________________________________.
Разрешенная максимальная масса ТС, кг ____. Особые отметки: _____.
Наименование предприятия - изготовителя _________________________.
Паспорт ТС серии ________ N _______ от "__" ____________ 19__ г.
Владелец _______________________, адрес владельца ________________
Наименование документа, подтверждающего право собственности на ТС
_________________________________________________________________,
серия ______________ N __________ от "__" _____________ 19__ г.,
выданного ________________________________________________________
(наименование организации)
ТС следует своим ходом до _________________ (пункт следования ТС).
Регистрационный знак выдан ____________ (наименование организации)
Действителен до "__" __________ 19__ г.
Дата выдачи "__" ______________ 19__ г.

______________ ___________________________ (___________________)
Место печати (подпись должностного лица) (фамилия, инициалы)

Памятка водителю

При регистрации ТС регистрационный знак сдается в Госавтоинспекцию.
Регистрационные знаки должны устанавливаться:
на легковых автомобилях и автобусах (два регистрационных знака) - на переднем и заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от оси симметрии по направлению движения ТС; на грузовых автомобилях и тракторах (один регистрационный знак) - на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от оси
симметрии по направлению движения ТС; на мотоциклах и прицепах (один регистрационный знак) - находится у водителя.

наверх

 

 

 

 
  

главная \ Автотранспортные споры \ Водитель и инспектор ГАИ, ГИБДД

 
  
 

 

 

Юридическую помощь клиентам оказывают адвокаты, специализирующиеся на жилищных и семейных спорах с 1996 года, и имеющие стаж работы по специальности в среднем более 15 лет. По вашей просьбе адвокат предъявит удостоверение и подтвердит свой действующий адвокатский статус. Материалы, опубликованные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Все материалы, опубликованные на сайте, выражают исключительно точку зрения их авторов, совпадение с реальными событиями, действиями, физическими и юридическими лицами является случайным. Все материалы, опубликованные на сайте, предоставляются "как есть", то есть, любой посетитель сайта использует всю опубликованную информацию на свой страх и риск, при этом ни администрация сайта, ни консультирующие адвокаты, не несут ответственности за любые неудобства, любой прямой или косвенный ущерб, который может возникнуть от использования информации, опубликованной на сайте.


(С) Copyright.

Все материала сайта являются объектом авторского права. Использование материалов возможно только с разрешения собственника ресурса.

Для связи: admin@adv-buro.ru