Претензия потребителя о расторжении договора купли продажи (оказания услуги)


Комментарий адвоката - автора претензии:

Адвокат в Санкт-Петербурге

Потребитель долго выбирал фирму, продающую мансардные окна. В итоге выбрал, уточнил все условия по телефону, приехал в магазин, поговорил с консультантом, еще раз уточнил стоимость изделий и сроки бесплатной доставки. Все, можно заключать договор. На следующий день он приехал в офис, подписал договор и заплатил полную цену товара. Ему сказали, что сроки доставки надо согласовать с транспортной компанией и дали номер телефона. Каково же было удивление клиента, когда транспортники запросили за доставку немалую сумму! А как же обещанная бесплатная доставка? Желание работать с этой фирмой сразу пропало и потребитель потребовал расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму. Мы составили ему претензию и поучаствовали в переговорах с руководством компании. Через два часа после встречи нам позвонил менеджер и предложил доставить товар бесплатно. В итоге все довольны, а наш клиент отказался от расторжения договора.

 

адвокаты в Санкт-Петербурге, практика - с 1996 года

Вы живете не в Санкт-Петербурге?

Ничего страшного, мы все равно сможем вам помочь!

Пришлите нам фото материалов, наши адвокаты тщательно изучат их, составят аргументированную жалобу и вышлют вам. Все вопросы вы можете задать по телефону, e-mail или в он-лайн консультанте (окно справа внизу экрана).

адвокаты в Санкт-Петербурге, практика - с 1996 года

Обязательно посмотрите другие наши решения по жилищным и семейным спорам, а также, образцы исков.

 

В ООО ".........................."

 

от : ________________________
адрес: __________________

 

Претензия потребителя о расторжении договора купли продажи (оказания услуги)

 

......... октября 20___ года я обратился в магазин ООО ........................., расположенный по адресу: ........................., где ознакомился с образцами мансардных окон .......................... На мой вопрос об условиях доставки, продавец - консультант .....................М.О. разъяснил, что при покупке мансардных окон с окладами, доставка товара до места установки будет осуществлена бесплатно.

........... октября 20__ года я обратился в центральный офис ООО ..................... , где заключил договор купли-продажи № ............ и оплатил стоимость мансардных окон с окладами, при этом, на вопрос о доставке, мне было заявлено, что сроки доставки нужно согласовывать с представителем транспортной компании .......................... Созвонившись с ним, я узнал, что услуга бесплатной доставки предоставлена мне не будет, мне было предложено оплатить доставку в размере ................. рублей.

На основании ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) и реализуемых им товарах, работах, услугах. Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи.

В силу ст. 10 указанного закона, информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем.

Таким образом, при ознакомлении с образцами товаров была предоставлена заведомо недостоверная информация о стоимости доставки. При заключении договора и его оплате мне не были сообщены условия доставки. Такими образом, действия работников ......................... грубо нарушили мои права потребителя.

На основании ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При этом продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей.

В связи с изложенным,

прошу:

Расторгнуть договор № ........ и возвратить мне уплаченную за товар денежную сумму в размере ............. рублей.

В случае неисполнения этих требований, оставляю за собой право на предъявление дополнительных требований в порядке гражданского судопроизводства.




дата, подписьпретензия по договору КАСКО как составить, помощь адвоката

 

 

 

 

 

 

Претензия по КАСКО в страховую компанию

Обязательно посмотрите наши положительные решения по таким искам.

ПРЕТЕНЗИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Хотите посмотреть наши судебные решения?

Пожалуйста: наши положительные решения по жилищным и семейным спорам.


   

Кроме того, обязательно зайдите сюда:

  - Бесплатные консультации - на нашем форуме.

  - Как выбрать адвоката  - подробный алгоритм действий.

  - Принципы работы наших адвокатов (кодекс этики наших адвокатов).

  - Образцы исков - они многократно проверены, можете смело копировать.

Мы старались.
Поделитесь информацией с друзьями!
Теги:
ПРЕТЕНЗИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, претензия, составить претензию, РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА, КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ, расторгуть, раторжения, расторжении, договор, договора, защита прав потребителя, расторгуть договор, оказания услуги, недостоверная, информация, условия, нарушение, права, потребитель, расторжение,образец, порядок, купли, продажи, расторжение договора купли продажи, расторжение договора услуг, потребитель, права потребителя, защита, закон о защите прав потребителей, закон о потребителях, закон о правах потребителя, закон о защите потребителей, закон о защите прав потребителей