Претензия потребителя о расторжении договора купли продажи (оказания услуги)
Комментарий адвоката - автора претензии:
Потребитель долго выбирал фирму, продающую мансардные окна. В итоге выбрал, уточнил все условия по телефону, приехал в магазин, поговорил с консультантом, еще раз уточнил стоимость изделий и сроки бесплатной доставки. Все, можно заключать договор. На следующий день он приехал в офис, подписал договор и заплатил полную цену товара. Ему сказали, что сроки доставки надо согласовать с транспортной компанией и дали номер телефона. Каково же было удивление клиента, когда транспортники запросили за доставку немалую сумму! А как же обещанная бесплатная доставка? Желание работать с этой фирмой сразу пропало и потребитель потребовал расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму. Мы составили ему претензию и поучаствовали в переговорах с руководством компании. Через два часа после встречи нам позвонил менеджер и предложил доставить товар бесплатно. В итоге все довольны, а наш клиент отказался от расторжения договора.
Вы живете не в Санкт-Петербурге? Ничего страшного, мы все равно сможем вам помочь! Пришлите нам фото материалов, наши адвокаты тщательно изучат их, составят аргументированную жалобу и вышлют вам. Все вопросы вы можете задать по телефону, e-mail или в он-лайн консультанте (окно справа внизу экрана). |
Обязательно посмотрите другие наши решения по жилищным и семейным спорам, а также, образцы исков. |
В ООО ".........................."
от :
________________________
адрес: __________________
Претензия потребителя о расторжении договора купли продажи (оказания услуги)
......... октября 20___ года я обратился в магазин ООО ........................., расположенный по адресу: ........................., где ознакомился с образцами мансардных окон .......................... На мой вопрос об условиях доставки, продавец - консультант .....................М.О. разъяснил, что при покупке мансардных окон с окладами, доставка товара до места установки будет осуществлена бесплатно.
........... октября 20__ года я обратился в центральный офис ООО ..................... , где заключил договор купли-продажи № ............ и оплатил стоимость мансардных окон с окладами, при этом, на вопрос о доставке, мне было заявлено, что сроки доставки нужно согласовывать с представителем транспортной компании .......................... Созвонившись с ним, я узнал, что услуга бесплатной доставки предоставлена мне не будет, мне было предложено оплатить доставку в размере ................. рублей.
На основании ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) и реализуемых им товарах, работах, услугах. Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи.
В силу ст. 10 указанного закона, информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем.
Таким образом, при ознакомлении с образцами товаров была предоставлена заведомо недостоверная информация о стоимости доставки. При заключении договора и его оплате мне не были сообщены условия доставки. Такими образом, действия работников ......................... грубо нарушили мои права потребителя.
На основании ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При этом продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей.
В связи с изложенным,
прошу:
Расторгнуть договор № ........ и возвратить мне уплаченную за товар денежную сумму в размере ............. рублей.
В случае неисполнения этих требований, оставляю за собой право на предъявление дополнительных требований в порядке гражданского судопроизводства.
дата, подпись
|
Обязательно посмотрите наши положительные решения по таким искам. |
|
Хотите посмотреть наши судебные решения? Пожалуйста: наши положительные решения по жилищным и семейным спорам. |
|
Кроме того, обязательно зайдите сюда: - Бесплатные консультации - на нашем форуме. - Как выбрать адвоката - подробный алгоритм действий. - Принципы работы наших адвокатов (кодекс этики наших адвокатов). - Образцы исков - они многократно проверены, можете смело копировать. |